Sape plugin info: не найден sape.php.

Dark souls

Wo Long: Fallen Dynasty предлагает невероятное решение дебатов о сложности Dark Souls


Только что вышла демо-версия Wo Long: Fallen Dynasty, а в новой игре Dark souls есть блестящее решение проблем сложности этого жанра.

Сегодня Team Ninja удивила многих людей, выпустив демо-версию Wo Long: Fallen Dynasty (предстоящая игра Dark souls студии Soulslike, которая должна выйти в 2023 году). Хотя эта демонстрация убедительно свидетельствует о том, что Wo Long может стать одной из лучших игр Dark souls 2023 года, самой захватывающей особенностью экшена на данный момент должен быть элегантный подход к опциональным настройкам сложности, которых франшиза Dark Souls (и многие другие игры Dark souls) избегала . далеко .

Сначала плохие новости. Хотя Wo Long: Fallen Dynasty будет доступна для PS4 и Xbox One, когда она выйдет в 2023 году, эта недавняя демоверсия в настоящее время ограничена PS5 и Xbox Series X/S. Кроме того, это ограниченная по времени демонстрация. Это означает, что даже владельцы PS5 и Xbox Series X/S смогут получить к ней доступ только с 16 по 26 сентября. После этого нам всем придется ждать, пока Wo Long не выйдет на самом деле (или Team Ninja достаточно мила, чтобы предложить другую демонстрацию).

Однако даже в своей ограниченной ранней форме Во Лонг чувствует себя прекрасно


Я воздержусь от своих полных впечатлений, пока не проведу больше времени с игрой Dark souls, но могу сказать вам, что поклонники Nioh, Soulslike и современных ролевых игр Dark souls захотят обратить внимание на эту игру Dark souls. Он просто делает много правильных мелочей.

Однако, как я упоминал выше, лучшая ранняя особенность Wo Long — это подход к пресловутой сложности, которая так часто определяет другие игры Dark souls, подобные Souls. В то время как Wo Long сам по себе обещает стать невероятно сложной игрой Dark souls в жанре экшн, захватывающая система морального духа в названии на самом деле предлагает способ контролировать сложность игры Dark souls. Ну… типа того.

В Wo Long каждый персонаж (имеется в виду вы и ваши враги) имеет уровень морали


В своей самой простой форме этот уровень Морали представляет собой общую силу/сложность персонажа Dark souls. Если вы столкнетесь с врагом, у которого уровень морали намного выше, чем у вас, вам будет труднее победить его. Однако, если их боевой дух ниже вашего, то бой должен быть «честным» или даже в вашу пользу.

Однако уровни морали могут меняться по ходу игры Dark souls


Когда вы побеждаете врагов и открываете ключевые локации, ваш уровень боевого духа будет расти. Поднимите этот уровень морали достаточно высоко, и вы станете значительно сильнее. Действительно, те, у кого достаточно высокий уровень Морали, могут начать ощущать себя непреодолимой силой природы, способной относительно легко прорваться через многих врагов.

Прежде чем вы начнете чувствовать себя слишком уверенно, вы должны знать, что ваш уровень морали в Dark souls будет сбрасываться каждый раз, когда вы умираете. В частности, кажется, что он снижается, чтобы соответствовать вашему текущему рейтингу Стойкости, когда вы умираете (хотя в настоящее время я немного туманен в этой части системы). Что еще хуже, враги могут фактически повысить свой уровень боевого духа в Dark souls, убив вас. Это означает не только то, что и без того сильные боссы могут становиться все более жесткими каждый раз, когда вы умираете от них, но даже обычные враги могут со временем стать более серьезными препятствиями. Знаете ли вы, как иногда вы можете попасть в ловушку внезапной атаки обычного врага в Dark Souls ? Что ж, представьте, что один и тот же враг становится немного сильнее каждый раз, когда застает вас врасплох.

Честно говоря, еще слишком рано говорить о том, останется ли эта система увлекательной/сбалансированной на протяжении всей игры Dark souls. Однако даже на ранних стадиях система боевого духа Во Лонга выполняет несколько ключевых задач.

Во-первых, это позволяет игрокам Dark souls примерно знать, где они находятся по отношению к определенным врагам. Исторически сложилось так, что игры типа Dark souls отдавали предпочтение системам «проб за ошибкой», которые поощряли вас исследовать (или избегать) определенные области в зависимости от того, как быстро вы в них умираете. Во Лонг использует аналогичный подход, но Мораль дает вам немного более четкое представление о том, насколько опасны определенные места и враги. Вы все еще можете войти над головой, если хотите, но некоторые догадки были удалены.

Во-вторых, боевой дух позволяет игрокам Dark souls более эффективно «фармить» выход из блокпостов


Чтобы выиграть битву в Dark souls, нужно больше, чем ваш текущий уровень боевого духа, но любой, кто хочет победить особенно сильного врага, имеет гораздо больше шансов сделать это, если потратит время на повышение своего боевого духа. Опять же, фарм для уровней — это одна из тех вещей, которые уже делают большинство игроков Dark souls , похожих на Dark souls, и система морали Во Лонга просто немного облегчает понимание того, сколько еще фарма вы должны сделать, прежде чем снова погрузиться в тяжелую битву.

Наконец, Morale дает Во Лонгу механику Nemesis System-esque, которой, к сожалению, не хватает во многих играх Dark souls из-за проблем с авторскими правами, связанных с этой концепцией. Это не совсем то же самое, что система Немезиды в блестящих играх Dark souls про Мордор , но я полностью за любую концепцию, позволяющую врагам со временем становиться сильнее, просто побеждая вас. Это просто честная игра Dark souls.

Честная игра Dark souls действительно кажется сутью механики Морали

Хотя это вряд ли заменит вариант простого режима, который некоторые все еще хотят для игр Dark souls, я впечатлен тем, насколько более доступным он делает все это. Подобно способностям вызова духа NPC в Elden Ring , механика боевого духа Во Лонга предлагает небольшую помощь, когда она вам нужна. Тем не менее, он по-прежнему интегрирован таким образом, что те, кто хочет использовать или избежать его, не чувствуют, что их просят сыграть в другую игру Dark souls.

Хотя я беспокоюсь, что система боевого духа Во Лонга может в конечном итоге создать некоторые проблемы с балансом в течение всей игры Dark souls, она, безусловно, производит фантастическое первое впечатление. В то время, когда разработчики Dark souls все еще вынуждены отвечать на вопросы о сложности жанра, приятно видеть, что те же самые разработчики Dark souls находят умные подходы к необходимым задачам, которые не требуют от вас просто выбора другого режима или биться головой о кирпичную стену. пока не упадет.