Sape plugin info: не найден sape.php.

Dark souls 3

Что нужно знать фанатам Dark Souls о Armored Core до Fires of Rubicon


Dark Souls: Fires of Rubicon выйдет в следующем году, и хотя к нему прикреплено название FromSoftware, он будет сильно отличаться от Dark Souls.

Крышка Dark Souls

Прошло много времени, и теперь фанаты наконец-то получили подтверждение того, что франшиза Armored Core возвращается. Анонсированная на Game Awards, Dark Souls: Fires of Rubicon — это следующая основная часть серии мехов FromSoftware, выпуск которой запланирован на 2023 год. Прошло довольно много времени с момента выхода последней части Armored Core , и во время ее перерыва , FromSoftware стала известна тем, что изменила ландшафт боевиков от третьего лица своей серией Dark Souls и ее преемниками.

Несмотря на то, что это заняло некоторое время, серия Dark Souls от FromSoftware стала важным поворотным моментом для игрового мира в целом, с ее нетрадиционным подходом к повествованию, жесткими битвами с боссами и методичными боями, которые продолжают вдохновлять. совершенно новый жанр видеоигр Dark Souls, как когда -то Doom и Wolfenstein с жанром FPS. С годами у FromSoftware появляется все больше и больше поклонников, некоторые из которых знают разработчика только по его сериям Souls и Souls , поэтому, естественно, анонс новой игры Armored Core оставил некоторых новых поклонников в замешательстве.

5 Концепций Боссов Из Предыдущих Игр Dark Souls FromSoftware, Которые Следует Пересмотреть В Elden Ring DLC


Чем Armored Core отличается от Dark Souls

История бронированного ядра

В Armored Core совершенно другой игровой процесс, чем в серии Dark Souls от FromSoftware и любой из ее преемников. Игроки Dark Souls не будут зацикливаться на цели, медленно обходить ее и искать лазейку для атаки; вместо этого они будут пилотировать гигантский мех, отстреливая противоборствующих мехов мощным оружием дальнего боя. Игровой процесс в Armored Core , как правило, намного быстрее, чем в Dark Souls , и, хотя бой требует некоторого стратегического мышления, упор делается на максимально быстрое уничтожение вражеских мехов, прежде чем они уничтожат игрока.

Франшиза Armored Core также использует другой подход к общей структуре игры


Dark Souls и Sekiro имеют открытый подход к дизайну уровней: игроки могут выбирать, в каком порядке они будут решать определенные задачи и области, а Elden Ring еще больше расширяет эту формулу, предоставляя полностью открытый мир. Между тем, Armored Core всегда придерживался строгой структуры, основанной на миссиях, где игроки продвигаются от миссии к миссии в линейном порядке. Согласно недавнему интервью IGN с FromSoftware, такая же структура, основанная на миссиях, будет присутствовать в Dark Souls .

Фанаты Dark Souls также должны знать, что в Armored Core нет механики вторжения


Вместо того, чтобы позволять игрокам вторгаться друг в друга во время обычного игрового процесса, Dark Souls будет иметь специальный многопользовательский режим для игроков, которые хотят сражаться в своих механических костюмах. Судя по всему, Dark Souls действительно фокусируется на однопользовательском аспекте серии, и часть этого включает в себя акцент на битвах с боссами. В то время как поклонники FromSoft слишком хорошо знают о битвах с боссами, битвы с боссами в Dark Souls могут немного отличаться от тех, к которым они привыкли, поскольку игровая механика требует иных стратегий, чем боссы Dark Souls .

Однако Dark Souls: Fires of Rubicon представит совершенно новую игровую механику, с которой могут быть знакомы новые поклонники FromSoftware. Согласно тому же интервью IGN, в Dark Souls будет новая система осанки, которая будет использоваться в бою. По-видимому, это будет работать примерно так же, как в Sekiro : игроки смогут создавать полосу осанки врага, многократно нанося ему удары, оставляя их открытыми для критической атаки.

Все Награды, Выигранные Elden Ring На The Game Awards 2022

История Armored Core такая же мрачная, как и Dark Souls


Рекламное изображение грядущей видеоигры Dark Souls: Fires of Rubicon.

Одна вещь, которая может удивить поклонников Dark Souls , заключается в том, что франшиза Armored Core такая же мрачная, как и другие серии FromSoftware, если не даже более того. Несмотря на то, что Armored Core претерпел несколько последовательных изменений, все они имеют одну явную общую тему: человечество обречено на войну с самим собой на грани вымирания, и никто ничего не может сделать, чтобы остановить это.

В оригинальной непрерывности Armored Core , начавшейся в игре 1997 года и продолжавшейся вплоть до Armored Core 2: Another Age , человечество было вынуждено жить под землей после катаклизма, известного как «Великое разрушение». Когда человечество начинает восстанавливать поверхностный мир, гигантские корпорации начинают заявлять свои права, и между ними вспыхивает война. Эти корпорации нанимают наемников, которые пилотируют механические костюмы, известные как Armored Cores. В конце концов человечество бежит на Марс и колонизирует планету, хотя война между корпорациями там продолжается.

Вторая непрерывность, начавшаяся в Armored Core 3 , начинается с того, что человечество отступает под землю из-за ядерной войны. Под землей человечество веками управлялось ИИ по имени Контролер, и когда он начинает умирать, человечество начинает заселять поверхность Земли. Корпорации тоже появляются в этой преемственности, хотя пилоты Armored Core борются здесь за свободу. Armored Core 4 почти такой же, но технически это еще одна перезагрузка, в которой война корпораций привела к сильному загрязнению, которое привело к вымиранию человечества.

Независимо от преемственности, в серии Armored Core присутствует одно и то же сообщение : человечество обречено на самоуничтожение. В то время как другие игры FromSoftware, в частности Dark Souls , часто имеют похожие темы повторяющихся неизбежных, безнадежных циклов, в Armored Core это бьет немного сильнее , так как нет никакого фэнтезийного фона, чтобы скрыть мрачность предмета.

Dark Souls: Fires of Rubicon станет еще одной мягкой перезагрузкой франшизы, хотя и с некоторыми довольно похожими темами. Вместо того, чтобы сражаться на Земле, игроки попадут на планету Рубикон 3, где они возьмут на себя роль пилота-наемника Armored Core, оказавшегося в центре широкомасштабного конфликта между местными сборщиками урожая и крупными корпорациями. Кажется, что Dark Souls может рассказать немного больше воодушевляющей истории о сопротивлении, но в ней наверняка будут и довольно мрачные моменты.