- Информация о материале
- Категория: Dark
- Опубликовано: 06.01.2023, 20:57
- Автор: Super User
- Просмотров: 197
Dark Souls: новый взгляд на один из лучших игровых уровней
Этот город богов будет постоянно напоминать вам о вашей смертности. Мы возвращаемся в Анор Лондо из Dark Souls...
Прошло пять лет с момента дебюта Dark Souls , а многие фанаты до сих пор считают необходимым оправдать свою любовь к игре Dark Souls. Хотя Dark Souls считается одним из самых значимых релизов за последние несколько лет, все еще есть здоровая часть игроков Dark Souls, которые могут оценить влияние игры Dark Souls, но лично не «понимают», почему Dark Souls фан-база — это особенно непреклонная группа сторонников.
В свою очередь, тем же фанатам трудно объяснить свою любовь к игре Dark Souls, не переходя на личности. Хотя всегда есть тролли по обе стороны спора, основной причиной этого разочарования является тот факт, что фанаты Dark Souls хотят, чтобы нефанаты чувствовали то, что они чувствовали, играя в игру Dark Souls. Они хотят, чтобы вы уходили из игры Dark Souls в приподнятом настроении от того, что только что сыграли во что-то действительно особенное.
Таким образом, их проблема не обязательно заключается в цели их аргументов, а скорее в подходе
Хотя есть что-то эгоистичное в вере в то, что вы можете убедить кого-то, кто обычно не интересуется чем-то, разделить вашу страсть к этому делу, есть определенные аспекты Dark Souls , которые, возможно, заслуживают того же уровня почти универсального отношения. получить признание, проезжая по Хайрул-Филд в The Legend of Zelda: Ocarina of Time или исполняя оперу в Final Fantasy VI .
Если вы действительно хотите понять, почему Dark Souls особенная, вам нужно отправиться в Анор Лондо
Конечно, как и многое другое в оригинальной Dark Souls , попасть в Анор Лондо будет непросто. В зависимости от выбранного вами пути прохождения игры Dark souls, вам предстоит пройти от 20 до 30 часов геймплея, прежде чем вы доберетесь до Города Богов. За это время вы проберетесь через ядовитые болота; сражались с вооруженными топорами горгульями, тщетно пытались убить дракона; и узнал на собственном горьком опыте, что самый очевидный путь не всегда правильный из-за некоторых особенно громоздких гигантских скелетов. Сделайте все это, и вам все равно придется пробиваться через неофициальную половую тряпку Анора Лондо: Крепость Сена.
Представьте, если бы действие фильма об Индиане Джонсе происходило в мире Dark Souls
Это должно дать вам довольно хорошее представление о том, что делает Sen's Fortress почти беспрецедентным источником чистого разочарования. Почти каждый дюйм этого дьявольского домена усеян ловушками, специально предназначенными для того, чтобы наказать вас за использование почти всего, что вы узнали до этого момента. По большей части смерть — учитель в Dark Souls . Здесь это розыгрыш.
Зачем кому-то добровольно пробираться через это безумие в Dark souls?
Ну, как в тех же фильмах об Индиане Джонсе , в конце есть сокровище. Заметьте, не артефакт или сундук с золотом, а скорее существо, известное как Демон Крыла Летучей Мыши, которое уносит вас из этого особого уголка ада и переносит в Анор Лондо.
Дополнительная литература: Рейтинг боссов Dark Souls
В то время как большинство путешествий в новую часть мира в Dark Souls вызывает тот безымянный страх, о котором говорят старики, когда их больное колено указывает на приближающуюся бурю, ваше первое путешествие в Анор Лондо — один из немногих случаев, когда игра Dark Souls вознаграждает вас в более традиционной манере видеоигры Dark Souls. Анор Лондо — это не какой-то грязный уголок мира, лишенный света и надежды, который приветствует вас каким-то новым монстром, который почти наверняка убьет вас на месте. Это великолепное свидетельство художественных способностей человека.
Невозможно сказать, был ли город построен из белого мрамора, чтобы продемонстрировать солнечный свет, которым он купается, или само солнце было создано, чтобы подчеркивать великолепие Анор Лондо. Для игры Dark Souls, которая до этого момента рассматривала малейший лучик света как последний остаток красоты, Dark Souls нехарактерно быстро демонстрирует вам все величие чудес этого города.
Тем не менее, это все ложь. Анор-Лондо — не большой город на холме. Это постоянное свидетельство высокомерия группы членов королевской семьи, чьи ошибки помогли погрузить землю во тьму. Его красота - ловушка, большая, чем любая другая, найденная в дьявольской крепости Сена.
Dark Souls не очень любит рассказывать свою историю прямо (если вообще хочет ее рассказывать), а это означает, что даже опытные игроки Dark Souls часто упускают из виду тот факт, что почти все в Анор Лондо было создано одним богом, который до сих пор остается погребенным в город. Даже сам солнечный свет — это иллюзия, созданная жестоким богом Темного Солнца Гвидолином, чтобы обмануть вас, заставив думать, что ваши поиски здесь благородны.
Однако большинство игроков Dark Souls сочтут формальное объяснение пороков Анор Лондо излишним. Соблазнительная природа красоты города становится очевидной для них в тот момент, когда они бродят по его улицам. В конце концов, какому городу мира нужно столько гигантских стражей, патрулирующих его? Какая земля надежды может содержать чудовищ, замаскированных под сундуки с сокровищами, которые ждут, чтобы сожрать вас, как только вы их откроете. Ни один добрый и милосердный бог никогда не будет жить здесь.
Дополнительная литература: Как Dark Souls стала самостоятельным жанром
Однако из всех ужасов Анора Лондо есть два, которые определяют его. Первая — это пара лучников, стоящих по бокам узкого прохода, ведущего к месту назначения. Почти невозможно сражаться издалека, вместо этого вы должны идти по пути, который они искусно защищают, в то время как стрелы размером с большие копья летят в вас настолько совершенными узорами, что прогресс становится такой же мечтой, как и идея настоящего убежища. Имейте в виду, что присутствие этих двух лучников не является сюжетной целью в Dark souls. Они просто были помещены туда, чтобы лишить вас той самой надежды, которую разработчики только что дали вам несколько минут назад.
Хотя это ничто по сравнению с тем, что будет дальше в Dark souls
Прежде чем вы сможете по-настоящему заявить, что победили Анора Лондо, вы должны победить Убийцу драконов Орнштейна и Палача Смоуга. В другой жизни высокий и проворный Орнштейн был капитаном элитного отряда рыцарей. Тем временем дородный и грубый Смоуг зарабатывал себе на жизнь как королевский палач, чья репутация пожирателя врагов не позволяла ему самому стать рыцарем. Они являются формальными боссами Анор Лондо.
Это не первый раз, когда Dark Souls ставит перед вами задачу сражаться с несколькими боссами, но никогда прежде эта задача не была такой сложной. По отдельности Орнштейн и Смоуг имеют недостатки. Один мощный, но медленный. Другой быстрый, но сравнительно слабее. Однако вместе они могут работать в идеальном унисон. Как только вы изменили свою стратегию в Dark souls, чтобы победить одного из них, другой наказывает вас за вашу дерзость. Даже если вам удастся победить одного из них, выживший поглотит мертвых и превратится в новую форму, которая обладает всеми сильными сторонами дуэта и ни одной из их слабостей.
Примерно после 30-й попытки победить эту пару вы начнете спрашивать себя: «Почему?» Почему вас волнует, продвинетесь ли вы дальше этой точки или нет? Это даже не конец игры Dark Souls. Почему вы должны заставлять себя страдать в испытании, которое так явно было разработано, чтобы помочь вам преодолеть несправедливые шансы?
Дополнительная литература: 25 жестоко сложных видеоигр Dark Souls
— И с какой целью? Вы скажете. Когда вы когда-нибудь получали пропорциональное вознаграждение за свои усилия, кроме вашего первого взгляда на город, который быстро превратился в самый большой кошмар? Что дала вам эта игра Dark Souls за все, что вы сделали?
Именно в этот момент знания и дизайн Dark souls становятся одним целым. Это место действительно может быть домом лжи и ужаса, но больше всего на свете оно является испытанием достоинств. Непоколебимо и без личной заинтересованности в вашем ответе оно спрашивает: «Вы достойны?» Единственные ответы: да и нет.
Этот уровень, особенно его финальный босс, представляет основную привлекательность Dark Souls лучше, чем любой страстный спор. Dark Souls — это игра Dark Souls тупых тайн и красоты, как явной, так и тонкой; но в основном это игра Dark Souls, которая может победить вас. Анор Лондо является храмом этой концепции. Каждый дюйм был разработан, чтобы запугать и произвести на вас впечатление. Чем бы ни была для вас Dark Souls , эти качества собрались вместе, как множество мраморных кирпичей, чтобы сформировать этот город. Редко бывает, чтобы один уровень видеоигры Dark Souls давал субстанцию самой душе видеоигры Dark Souls, как это делает Арнор Лондо для Dark Souls .
О, если вам удастся, наконец, победить Орнштейна и Смоуга, вы получите аудиенцию с прекрасной Гвиневерой, которая предоставит вам возможность быстро путешествовать по миру и отправит вас на своего рода рыцарский квест. Наконец, незапятнанная награда в игре Dark Souls, которая так часто отказывает вам в таких вещах. Однако это самая большая ложь Анора Лондо. Гвиневра — еще одна иллюзия, созданная богом Гвиндолином, чтобы обмануть вас. Если вы возьмете на себя задачу убить Гвиневеру, Анор Лондо снова погрузится во тьму и внезапно населит еще более сильных врагов, чем раньше.
В любой другой игре Dark Souls такое происшествие может быть истолковано как наказание. Здесь это знак того, что город наконец преклонил колено перед вами.