Gran Turismo

Слух: поле TT на острове Мэн рассматривается для Gran Turismo 7


Сообщается, что на острове Мэн находится «команда программистов из Sony Computer Entertainment Europe», изучающая знаменитую трассу TT Race, которая тянется на 37,73 мили через дороги общего пользования на острове.

Сообщение поступило из журнала Bike Sports News , который утверждает, что источник из отдела туризма острова Мэн сообщил им, что Sony рассматривает возможность включения трека в  Gran Turismo 7  для PlayStation 4.

Однако «сделка» еще не заключена, что будет означать, что SCEE находится на очень ранних стадиях переговоров по лицензированию трассы, а окончательное будущее трассы в Gran Turismo 7  все еще остается неопределенным.

Моделирование трассы в масштабе Snaefell Mountain Course протяженностью более 37 миль стало бы значительным достижением для Polyphony Digital и самой длинной трассой в любой игре Gran Turismo на сегодняшний день. Для сравнения: 24-часовая трасса Нюрбургринга составляет 15,5 миль, а предстоящая  трасса Gran Turismo 6, базирующаяся в Захара-де-ла-Сьерра, Испания,  как ожидается, будет иметь длину 16,7 миль.

Тем не менее, самый интересный (и очевидный) момент, который следует отметить, это то, что TT на острове Мэн является самой исторической и известной  гонкой на мотоциклах  в мире. Хотя автомобили иногда проходят трассу для выставок или попыток побить рекорды , гонка и трасса почти исключительно связаны с мотоциклами и, вероятно, вызовут новые слухи о планах Polyphony по включению их в  Gran Turismo 7 .

Это не было бы беспрецедентным: еще в 2006 году Polyphony Digital выпустила  Tourist Trophy для PlayStation 2, мотоциклетную игру, построенную на  игровом движке Gran Turismo 4 . Позже в том же году  Gran Turismo HD  была представлена ​​на E3, и на ней были замечательно представлены оба типа транспортных средств бок о бок, хотя мотоциклы с тех пор отсутствовали в мире Gran Turismo.

ОБНОВЛЕНИЕ: пользователи Gran Turismo Planet, живущие на острове Мэн, сообщают, что команда Gran Turismo была замечена в аэропорту . Полиция также проинформировала местных жителей, что этот служебный автомобиль в течение следующих двух недель будет медленно объезжать по трассе «японские техники».

Кадзунори Ямаути: «Основные обновления» ждут Gran Turismo 6

Были раскрыты более подробные сведения из статьи Gran Turismo в последнем выпуске журнала GamesTM , а некоторые дополнительные цитаты Кадзунори Ямаути рисуют интересную картину его мыслей о франшизе и ее будущем.

Мы уже рассмотрели комментарии Кадзунори о PS4 и Gran Turismo 7 , но, по-видимому, для Gran Turismo 6  впереди еще больше  :

«Мы собираемся сделать Gran Turismo 6 немного лучше, чем он есть сейчас - в игре будет несколько важных обновлений».

Кадзунори продолжает объяснять трудности, с которыми столкнулась Polyphony Digital при разработке Gran Turismo 5  и Gran Turismo 6  для PlayStation 3, отмечая, что многие вещи пришлось урезать из-за аппаратных ограничений:

казунори-ямаути-еврогеймер«Было вырезано много разных вещей: разрешение, графический дизайн, все на протяжении всего игрового процесса. Уровень обрабатываемых данных, будь то данные окружающей среды или данные автомобиля, находится на фантастически высоком уровне, но PS3 не может их обрабатывать очень хорошо.

Честно говоря, разработку PS3 было действительно очень сложно. В железе просто не хватало памяти. Нам всегда приходилось бороться с объемом памяти, который у нас был ».

Он также посетовал на сожаления и «ошибки», которые были сделаны в предыдущих заголовках, упомянув спорные темы, на которые часто жалуются в нашем сообществе:

«В некоторых [играх] есть вещи, которые я считаю ошибками. Есть много вещей, которые я бы сделал по-другому, если бы мог сделать их снова. Лучше физика, звук, искусственный интеллект, графика ... Я бы хотел сделать все заново! »

GamesTM также были первыми, кто спросил Ямаути-сана о возможности использования мотоциклов в Gran Turismo 7,  поскольку команды Polyphony Digital были недавно замечены на острове Мэн . «В настоящий момент ничего нельзя сказать», - сказал Кадзунори, но он повторил свой интерес к мотоциклам и отказался отрицать такую ​​возможность.

Polyphony Digital нанимает предыдущего руководителя Forza Audio для Gran Turismo

В прошлом году Polyphony Digital объявила о публичных усилиях по привлечению новых звукорежиссеров для работы над улучшением звука Gran Turismo. Позже они сообщили, что их завалили «большим количеством заявлений» , и, по-видимому, были приняты некоторые важные решения о приеме на работу.

майк кавизел gdc12Как обнаружил участник Gran Turismo Planet DingoDile , Майк Кэвизел стал «старшим специалистом по аудио» в Polyphony Digital, согласно недавнему обновлению в его профиле LinkedIn .

У Майка было бы почти идеальное резюме для этой должности, поскольку он ссылался на более чем 18-летний профессиональный опыт работы со звуком, из которых более 13 лет - в игровой индустрии. Что наиболее важно, он был звукорежиссером в Turn 10 Studios, выступая в качестве руководителя отдела аудио в Forza Motorsport 1-4.

Как известно большинству наших читателей, серия Forza в целом высоко ценится за звуки двигателя, а г-н Кэвизел был отмечен за свою работу в Forza 4 номинациями на премии GANG Awards 2012 (лучший звуковой дизайн) и 2012 TEC Awards (интерактивные достижения). в аудио).

Покинув Turn 10, он стал «директором аудиопроизводства» в Microsoft, а затем в мае прошлого года основал собственную аудиокомпанию Spancy Music & Sound. Согласно его профилю в LinkedIn, он официально стал сотрудником Polyphony Digital в апреле 2015 года.

Чтобы узнать больше о специализации Майка, ознакомьтесь с этим 38-минутным техническим докладом на тему «Создание и реализация звуков транспортных средств для игр», который он провел на конференции разработчиков Game Connection в прошлом году. Вот еще одно интересное видео из его времени в Microsoft, где он демонстрирует создание кровавых звуков путем срезания кусочков фруктов.