Gran Turismo

Gran Turismo Sport Time Trials: Stratos Fear


У игроков Gran Turismo Sport будет новый набор заездов на время на следующие две недели, и после немного необычного и, казалось бы, незапланированного изменения в прошлый тайм-аут, все вернулось к норме. На этот раз есть два события, из которых можно выбрать еще раз, с фиксированной машиной и настройками, а также с более разнообразным делом в другом испытании.

На самом деле, во втором испытании на время довольно много разнообразия, так как у вас будет не только полная свобода действий в настройках вашего транспортного средства, но и один из самых широких вариантов выбора автомобилей в игре. Вы можете выбрать любой из автомобилей Gr.3; это гоночная категория, эквивалентная Gran Turismo3, с высокопроизводительной техникой, обычно основанной на довольно мощных дорожных автомобилях, но с очень немногими компонентами.

Это тоже что-то вроде классического события, так как вам нужно настроить свою машину, чтобы принять участие в Green Hell: Nurburgring Nordschleife. Класс Balance of Performance включен для этого события, но при полном контроле над настройками автомобиля вы можете обнаружить, что обычная иерархия не является надежным индикатором производительности. Вам, вероятно, понадобится машина, которая сможет максимально ускорить спуск по длинной прямой Доттингер-Хохе.

Гонка на время с фиксированными настройками может оказаться чуть более пугающей, чем прямая беседа в настроенном Gran Turismo3 на Северной петле. Он проходит на одной из самых коротких трасс в игре, на трассе Лаго-Маджоре, где мероприятие проходит в крошечном центре. Однако сама машина может вызвать нарастающее чувство страха.

В этой гонке на время вы будете управлять Lancia Stratos. Это один из самых известных и успешных когда-либо созданных раллийных автомобилей, но вы будете сидеть на месте дорожной версии. Stratos оснащен тем же Ferrari V6, что и Dino 246 Gran Turismo, но он врезан в заднюю часть более легкого, более короткого и широкого автомобиля с более короткой колесной базой. Это сделало машину очень стремительной к повороту, даже если вы этого не хотите, поэтому удержание Stratos под контролем будет главной проблемой для быстрого времени на этой неделе.

Режим гонок на время Gran Turismo Sport - это глобальное соревнование, в котором ваше лучшее время оценивается по сравнению со всеми игроками по всему миру, а не только с игроками из вашего региона, как с другими событиями спортивного режима. Эта гонка на время продлится до 11 марта, когда ее заменят дальнейшие события.

Прибывает спортивное обновление Gran Turismo 1.63 с изменениями спортивного режима

Пришло последнее обновление игры для Gran Turismo Sport . При весе 176,8 МБ это, как и ожидалось, не серьезное обновление контента, но, тем не менее, оно приносит с собой некоторые интересные изменения.

Поскольку первые этапы онлайн-чемпионата FIA Gran Turismo 2021 года должны начаться в ближайшие выходные, это обновление затрагивает некоторые элементы онлайн-соревнований, влияющие как на официальное киберспортивное мероприятие FIA, так и на регулярные ежедневные гонки.

Одно изменение, которое станет приятной новостью для болельщиков, касается системы штрафов. В этом обновлении штрафы должны выдаваться реже, мелкие коллизии больше не наказываются, а когда дело доходит до плохого интернет-соединения, предоставляется немного больше свободы действий.

Еще один интересный момент для игроков в спортивном режиме - это скорректированное время пит-стопов. В официальных примечаниях к патчу говорится, что обновление изменяет «потерю времени на пит-стопы на различных трассах», а раннее тестирование сообщества показывает, что время, затрачиваемое от входа в пит-бокс до пит-бокса, теперь по всем направлениям примерно на десять секунд больше, чем раньше. Это окажет решающее влияние на стратегии пит-стопов, фундаментальный компонент гонок FIA и Daily Race C.

Третье существенное изменение мы уже рассмотрели, но теперь оно доступно в этом обновлении. В сезоне 2021 года в серии FIA Manufacturer Series игроки будут соревноваться в трех регионах : Америка; Азиатско-Тихоокеанский регион; и Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA). На Кубок Наций это изменение не повлияет, и он остается мероприятием для пяти регионов: Азия, Океания, Северная Америка, а также Центральная и Южная Америка являются отдельными субъектами наряду с EMEA.

Интересно, что есть также изменение BOP - несмотря на совсем недавнее изменение BOP - которое затрагивает только одну машину. Mazda RX-Vision Gran Turismo3 теряет мощность и вес в результате этого изменения, теряя 4% веса до 102% и 3% мощности до 92%. Кроме того, PD отрегулировал некоторые настройки подвески Mazda, в том числе дорожный просвет.

Наряду с традиционными «различными другими проблемами», обновление также изменяет настройки тормоза для игроков с педальным набором Logitech G923 , требуя большего хода педали для максимального торможения. Как всегда, следите за форумами, чтобы узнать, заметят ли наши участники какие-либо изменения, не задокументированные в примечаниях к патчу.