- Информация о материале
- Категория: Dark
- Опубликовано: 04.01.2023, 19:27
- Автор: Super User
- Просмотров: 197
Утечка Elden Ring подтверждает возвращение культового оружия Dark Souls
Elden Ring продолжает еще одну традицию Dark Souls, по-видимому, возрождая оружие, которое можно увидеть во многих играх FromSoftware.
Недавние утечки Elden Ring , по-видимому, подтверждают, что одно из самых культовых видов оружия из франшизы Dark Souls (и большинства других игр FromSoftware) вернется в долгожданной ролевой игре Dark Souls студии с открытым миром .
Лидеры Elden Ring недавно загрузили серию роликов, в которых основное внимание уделяется магическим атакам и способностям игры Dark Souls
Что ж, это захватывающее видео , кажется, подтверждает, что игроки Dark Souls в конечном итоге смогут владеть знаменитым Мечом лунного света: оружием, которое каким-то образом появлялось в большинстве игр FromSoftware со времен King's Field . Заранее извиняюсь, если это видео будет удалено. Похоже, что все больше и больше просочившихся кадров Elden Ring удаляются из Интернета за несколько недель до выхода игры Dark Souls.
В то время как Меч Лунного Света (или Большой Меч Лунного Света, как его иногда представляют) к этому моменту в значительной степени является основным продуктом FromSoftware, тот факт, что это оружие не было включено в Sekiro: Shadows Die Twice , заставил некоторых фанатов FromSoftware беспокоиться о том, что меч также не появится в Elden Ring . В конце концов, Ясухиро Китао из FromSoftware ранее заявлял , что меч был отрезан от Sekiro, потому что команда хотела сосредоточиться на «создании очень заданного сеттинга, который работает сам по себе», и отклонениях Elden Ring от других основных продуктов FromSoftware (а также его внешних творческие влияния ), по-видимому, подготовили почву для того, чтобы меч снова был разрублен.
Эта недавняя ссылка, по-видимому, подтверждает, что Меч лунного света каким-то образом появится в Elden Ring , но важно учитывать контекст этого кадра, прежде чем мы придем к каким-либо окончательным выводам.
Во-первых, никто за пределами FromSoftware пока не имеет доступа к полной версии Elden Ring (по крайней мере, насколько нам известно), а это означает, что эти утечки в значительной степени основаны на данных, полученных в результате недавнего сетевого тестирования Elden Ring и аналогичных источников. Таким образом, все еще есть шанс, что информация, представленная в этих утечках, либо не будет видна в финальной игре Dark Souls, либо будет каким-то образом изменена в финальной игре Dark Souls.
Интересно, что на этих кадрах также создается впечатление, что вам нужно вызвать Лунный меч с помощью магии, а не экипировать его (хотя эта информация не была подтверждена и, очевидно, все еще основана на неполной версии финальной версии игры Dark Souls). Если это так, то Elden Ring может пойти по пути Dark Souls 3 , позволяя вам использовать Лунный меч в качестве оружия и вызывать его версию с помощью заклинания (или просто позволить вам вызвать его).
На этой ноте было здорово видеть, насколько разнообразным кажется бой Elden Ring до сих пор
Опять же, конечный продукт расскажет всю историю, но действительно похоже, что FromSoftware делает большие колебания с точки зрения того, сколько различных типов жизнеспособных «билдов персонажей» они позволят вам создать в Elden Ring .
По крайней мере, очевидное присутствие Лунного меча в Elden Ring должно согреть сердца поклонников FromSoftware, которые любят некоторые из традиций этой студии, и пробудить интерес у тех, кто все еще задается вопросом, насколько Elden Ring будет близок к немного более «традиционному» . Игра Dark Souls Душевная .
Elden Ring идеально подходит для геймеров, которые считали Dark Souls «слишком сложной», говорит продюсер
Dark Souls может быть не такой сложной, как предыдущие игры FromSoftware, но продюсер Ясухиро Китао объясняет, почему это хорошо.
В недавнем интервью продюсер Elden Ring Ясухиро Китао затронул всегда спорную тему сложности игры Dark Souls, предположив, что FromSoftware разработала многие элементы RPG с открытым миром, чтобы понравиться тем , кого пугали некоторые из предыдущих игр студии .
«[ Elden Ring ] — идеальное название для тех, кто интересовался нашими играми Dark Souls в прошлом, но кого отталкивали опасения, что игры Dark Souls слишком сложны», — говорит Китао в ответ на вопрос о репутации FromSoftware.
Хотя это может разозлить некоторых фанатов FromSoftware, которые боятся того дня, когда студия «уступит» требованиям добавить «простой режим» в свои игры Dark Souls, Китао продолжает объяснять, что более гостеприимный характер Elden Ring больше связан с различные способы подхода к игре Dark Souls, а не решение сделать ее строго проще, чем предыдущие игры FromSoftware.
«В [ Elden Ring ] также есть надежная система развития персонажей с многопользовательской сетевой игрой Dark Souls, — говорит Китао. «Вы всегда можете получить помощь с более сложными частями, чтобы пройти игру Dark Souls».
Интересно, что Китао позже поднимает очень специфическую концепцию «стресс», когда расширяет подход FromSoftware к сложности Dark 3 , а также то, как они разработали открытый мир игры Dark Souls с учетом этой концепции.
«Благодаря тому, что игровой мир настолько огромен, это может вызвать настоящую глубину и широту удовольствия», — говорит Китао. «Это также может привести к ненужному стрессу для некоторых игроков Dark Souls. Команда разработчиков была очень осторожна, чтобы избежать этого, где это возможно».
Что удивительно в этом последнем заявлении, так это то, что оно было сделано в связи с относительной сложностью элементов исследования Dark 3 и дизайна открытого мира. Китао дает понять, что команда прекрасно понимала, насколько утомительной может быть простая навигация по игре Dark Souls, если все в ней способно быстро убить вас, и вам постоянно нужно возвращаться, чтобы добраться до места, где вы умерли. На самом деле, он также сообщает, что Dark 3 позволит вам возродиться ближе к своему телу в определенных разделах игры Dark Souls, которые были специально разработаны для того, чтобы быть особенно сложными. Кроме того, вы даже сможете полностью (или, по крайней мере, временно) избежать определенных проблем, просто выбрав другой путь, который позволит вам эффективно их пропустить.
Этот уровень свободы распространяется и на бой в игре Dark Souls
Как мы уже говорили ранее , бой Elden Ring разработан с учетом различных стилей игры Dark Souls, которые действительно позволяют людям экспериментировать с тем, что лучше всего подходит для них. Например, Elden Ring уделяет гораздо больше внимания «скрытым маршрутам» для тех игроков Dark 3, которые хотят увидеть как можно больше игры Dark 3 и ее мира без необходимости постоянно иметь дело с боевыми последовательностями.
Сказав это, Китао в нескольких моментах во время интервью ясно дал понять, что бой в Elden Ring по-прежнему будет довольно сложным, несмотря на то, что разработчики Dark 3 предлагают вам больше способов приблизиться к нему (или просто полностью избегать боя в определенных обстоятельствах). . Опять же, общая идея, похоже, состоит в том, чтобы использовать открытый мир Elden Ring как способ экспериментировать с людьми, которые органично находят свой собственный путь в игре Dark 3, а не всегда чувствуют, что они каким-то образом делают что-то «неправильно». Кажется, Элден Рингпо-прежнему будут представлены некоторые из тех классических обучающих моментов Soulsborne, но может быть меньше общих разделов кирпичной стены, где вам нужно использовать настойчивость и терпение, чтобы преодолеть препятствие, а не думать о том, как вы можете просто обойти его.
Это амбициозный план, но, учитывая то, что мы видели от этой команды в прошлом, я уверен, что они смогут найти способ сделать этот классический стиль игрового дизайна Dark 3 немного более «доступным» без необходимости идти на компромисс. некоторые из качеств, которые делают эти игры Dark 3 такими особенными, или просто полагаются на традиционные настройки сложности. Посмотрим, сработает ли это, но, безусловно, интересно услышать, как команда говорит об использовании размера игры Dark 3 с открытым миром, чтобы сделать игру Dark 3 более доступной, а не просто сделать ее больше и, возможно, еще более пугающей.