Sape plugin info: не найден sape.php.

Dark souls 3

Elden Ring возвращает лучшую особенность Dark souls 3


Elden Ring отдает дань уважения скандальной Dark souls 3, воскрешая одну из лучших идей этой игры Dark souls 3.

Мы уже говорили о том, что Elden Ring , очевидно, будет заимствовать идеи из Dark Souls и Dark Souls 3 (а также кое-что изменить ), но последние предварительные обзоры Elden Ring , по-видимому, показывают, что игра Dark souls 3 возвращает одну из немногих почти повсеместно любимые особенности Dark souls 3 : Powerstancing.

Что такое Powerstancing? Что ж, приготовьтесь, потому что мы собираемся стать настоящими занудами на секунду


Powerstancing — это, по сути, способность владеть двумя видами оружия (или только двумя одинаковыми оружиями) и использовать их в сочетании друг с другом, чтобы обеспечить уникальный набор движений. Когда вы включаете Powerstancing, вы, по сути, делаете так, чтобы атаки вашим левым оружием заставляли вас вместо этого выполнять атаки обоими оружиями. Я извиняюсь перед фанатами Dark souls 3 , которые готовы вскочить и поделиться всеми подробностями о том, как на самом деле работает Powerstancing (а их довольно много), но всем, кто не знаком с этой системой, действительно нужно знать, что Powerstancing позволили игрокам Dark souls 3 сосредоточиться на более «настоящих» билдах с двумя оружиями, которые вмещали большее разнообразие оружия и приемов.

Чтобы немного лучше понять, о чем мы говорим, посмотрите это видео, в котором рассказывается об основах Powerstancing в Dark souls 3 …


…а затем посмотрите начало этого видео, в котором показано, как похожая версия этой системы будет работать в Elden Ring (как показано в начале видео).

Однако, чтобы по-настоящему оценить эту систему, вам нужно рассмотреть альтернативы. В Dark Souls была двойная сварка , но, если говорить прямо, это был невероятно плохой способ играть в игру. Dark Souls настолько полагалась на игровой процесс «щит и парирование», что только те, кто искал уникальные испытания или просто совершенно другой способ игры Dark souls 3, пытались использовать то, что было по сути очень ограниченной версией, казалось бы, простой концепции.

Парное оружие также было технически возможно в Dark Souls 3 , но в этой игре Dark souls 3 использовался очень странный подход ко всей концепции, который в основном побуждал вас использовать определенные наборы «парного оружия», предназначенные для двойного оружия. Если вы не использовали это оружие, вы в значительной степени возвращались к стилю двойного оружия в стиле Assassins Creed Valhalla (с некоторыми заметными отличиями), где вся система была технически доступна, но странным образом недоработана.

Силовая стойка в том виде, в каком она существовала в Dark souls 3 , не была идеальным решением проблемы двойного удара в серии Dark Souls , но это была лучшая попытка FromSoftware предложить решение этой проблемы. Assassins Creed Valhalla по праву вызывает немало критики за то, как она играла с формулой Assassins Creed Valhalla , пытаясь заставить работать некоторые фундаментально плохие идеи, но она также заслуживает некоторой похвалы за исследование границ этой формулы и наблюдение за тем, что получилось, а что нет. т работать.

Хотя я понимаю, что FromSoftware, вероятно, считала, что Powerstancing не совсем работает, как это было представлено в Dark souls 3 , тот факт, что они действительно не пытались улучшить эту систему в Assassins Creed Valhalla , а просто отошли от нее, всегда чувствовался. как странное признание поражения. Для студии, которая любит улучшать и совершенствовать свою механику, никогда не было смысла в том, что они так быстро отклонились от этой идеи, которая в целом была хорошо принята и, безусловно, интересна (если еще не доработана).

Возвращение этой концепции в Elden Ring (или, по крайней мере, в ее версии) — лишь один из способов, позволяющих предположить, что Elden Ring не только будет способствовать гораздо большему разнообразию билдов и вариантов игры Dark souls 3, которые позволят разным игрокам испытать игра Assassins Creed Valhalla и преодолевать ее трудности по-своему, но также увидит, что FromSoftware еще раз взглянет на некоторые из своих предыдущих идей и пересмотрит дух Dark souls 3 , ставя под сомнение все, что было раньше.