Sape plugin info: не найден sape.php.

Dark souls 2

Экран статистики Elden Ring показывает огромные различия Dark Souls


Беглый взгляд на экран статистики Elden Ring показывает, чем эта игра будет отличаться от Dark Souls.

Последнее превью геймплейного видео Elden Ring оставило нам много тем для обсуждения (которыми мы надеемся поделиться с вами в ближайшее время), но одна маленькая вещь, которую вы, возможно, пропустили в этом предварительном просмотре, — это краткий обзор экрана статистики Elden Ring и того, как атрибуты этой игры, по-видимому, внесут заметные изменения в формулу Dark Souls .

Хотя технически Elden Ring не является игрой Dark Souls , вам не нужно щуриться, чтобы увидеть множество способов, которыми предстоящая игра Dark Souls заимствует определенные идеи из серии Dark Souls . В конце концов, это игра FromSoftware, поэтому никто не думал, что студия просто бросит всю невероятную работу, которую они проделали до этого момента, и каким-то образом решит начать все заново.

В то же время, не все игры Dark Souls абсолютно одинаковы, и с Bloodborne и Sekiro FromSoftware показала, что они хотят и могут сохранить ключевые элементы формулы Soulsborne, играя со спецификой таким образом, что это делает каждое название кажется отличным. Таким образом, фанаты задавались вопросом, как Elden Ring в конечном итоге собирается отличаться от основ этого жанра/сериала.

Ну, очень быстрый взгляд на экран статистики Elden Ring , который мы видели в трейлере выше, позволяет предположить, что Elden Ring сохранит многие из основных качеств построения персонажа, которые мы узнали и полюбили из франшизы Dark Souls . при удалении или изменении некоторых характеристик, которые были основными в этой серии. Чтобы лучше понять, о чем мы говорим, взгляните на экран статистики Elden Ring (слева) в сравнении с экранами статистики Dark Souls и Dark Souls 3 (средний и правый соответственно).

Сравнение характеристик Elden Ring, Dark Souls и Dark Souls 3

Мы доберемся до Dark Souls 2 немного позже, но, как вы можете видеть на этих экранах, самая большая разница между Elden Ring и некоторыми из предыдущих игр Dark Souls заключается в том, что в первой больше нет показателя Vitality, который помог определить многие старые игры. Билды персонажей Dark Souls .

В оригинальной Dark Souls Живучесть в основном использовалась для определения общего запаса здоровья персонажа


В Dark Souls 3 показатель Vitality был «улучшен» таким образом, что он в первую очередь влиял на загрузку снаряжения персонажа, физическую защиту и сопротивление ядам. Тот факт, что Vitality был намного более универсальным в Dark Souls 3 , заставил некоторых поверить, что он может быть таким же (если не более важным) в Elden Ring . Если уж на то пошло, тот факт, что живучесть также является ключевой характеристикой в ​​Bloodborne и Sekiro, по крайней мере, заставил большинство фанатов предположить, что она будет каким-то образом присутствовать в Elden Ring .

Так что, как вы можете себе представить, мы все немного шокированы, увидев, что Vitality вообще не появляется в этой игре. Учитывая, что Энергия исторически также влияла на запас здоровья персонажа в играх Dark Souls , в настоящее время мы можем предположить, что функциональность Живучести, вероятно, фактически была назначена характеристике Энергии или иным образом разделена между Энергией и Выносливостью. Похоже, что удаление Vitality может быть просто частью усилий команды по небольшой консолидации всей этой статистики, но на данный момент это всего лишь предположение.

Похоже, то же самое произошло и со статистикой Сопротивления, которая была в Dark Souls , но была удалена в Dark Souls 3 и больше не появляется в Elden Ring . Интересно, однако, что Dark Souls 3 , по сути, привязала многие из свойств сопротивления Dark Souls к показателю Vitality, которого, опять же, нет в Elden Ring . Учитывая, что некоторые фанаты Dark Souls уже давно жалуются на то, что Живучесть — это одна из тех характеристик, которая на самом деле ограничивает творческий подход к построению персонажа и способствует «дисбалансу сил» между основными характеристиками, я предполагаю, что фанаты будут приветствовать, по крайней мере, идею этих изменений.

Говоря о характеристиках, влияющих на нагрузку снаряжения, интересно отметить, что Elden Ring перечисляет «Med. Load» в разделе Equip Load, что не является терминологией, которую мы видели в предыдущих играх Soulsborne. Теория в настоящее время заключается в том, что эта информация может помочь более легко передать диапазон движения персонажа в зависимости от его нагрузки на снаряжение, но опять же, это может быть просто способ более легко передать вашу текущую нагрузку с первого взгляда.

Статистика Arcane в Elden Ring на данный момент также является загадкой


Очевидно, это каким-то образом связано с магическими билдами, но как? Учитывая то, что мы видели в трейлере, в настоящее время популярна теория о том, что это может повлиять на способности призыва персонажа, но не совсем ясно, как эта характеристика будет работать с или против Интеллекта и Веры. «Разум» на данный момент также является чем-то вроде дикой карты, хотя большинство фанатов считают, что он эффективно заменит характеристику «Настроение» в Dark Souls .

Удача также была удалена после Dark Souls 3 , что, честно говоря, на мой взгляд, не является большой потерей, хотя вполне возможно, что она появится в какой-то другой форме. На самом деле, это может быть именно то, чем в конечном итоге станет статистика «Открытие».

А как же Dark Souls 2 ?


Что ж, Dark Souls 2 … сильно отличалась от Dark Souls и Dark Souls 3 во многих отношениях. Как видите, экран статистики в Elden Ring определенно выглядит менее загроможденным, чем в Dark Souls 2 :

Экран статистики Dark Souls 2

Пока мы ждем подтверждения того, что на самом деле означают некоторые из этих новых характеристик Elden Ring , я снова вернусь к идее, что действительно похоже, что Elden Ring пытается до некоторой степени упростить вещи и, возможно, отойти от некоторых из них. тем более «бесполезные» характеристики, которые мы видели в некоторых играх Dark Souls . Хотя я очень сомневаюсь, что это означает, что Elden Ring «упрощает» создание персонажа по сравнению с некоторыми другими играми Dark Souls , я определенно горю желанием погрузиться в эту игру и поэкспериментировать с тем, как эти различные характеристики работают друг с другом и возможностями. они в конечном счете позволяют.