Sape plugin info: не найден sape.php.

Dark souls

Обзор Mortal Shell: духовный преемник Dark Souls


Поклонникам Dark Souls понравится Mortal Shell, новая инди-ролевая игра в жанре экшн. Прочтите наш обзор!

Невозможно говорить о Mortal Shell , не сравнивая ее с оригинальной Dark Souls . Все в этой новой инди-игре от независимого разработчика Cold Symmetry, от боя и повествования до дизайна уровней и музыки, во многом вдохновлено классической ролевой игрой FromSoftware. На самом деле, вы легко можете принять скриншот Mortal Shell за новую игру Dark Souls . Но хотя сходство сильное, Mortal Shell добавляет достаточно поворотов к формуле FromSoftware, чтобы создать свою собственную идентичность как достойную запись в растущем жанре.

Как и в Dark Souls , история Mortal Shell загадочно рассказывается через описания предметов и расплывчатые комментарии от NPC


В начале игры Dark Souls вы просыпаетесь в бассейне с водой в образе подкидыша, серой шелухи, очень похожей на существ из классического музыкального клипа Tool «Schism». Изучив основы боя, вы встретите свою первую из четырех «оболочек» — вассала Харроса, довольно типичного сбалансированного типа воина. Эти снаряды, которые можно переключать на лету, являются ключевыми в бою, поскольку каждый из них дает разные бонусы к скорости, урону и выносливости, поэтому использование правильного снаряда может стать разницей между убийством ваших врагов и ужасной смертью.

Это может показаться более ограниченным, чем почти бесконечная настройка Dark Souls , но у каждой оболочки также есть свой набор улучшений, и множество нового оружия усеивают темный фэнтезийный пейзаж Mortal Shell. И у всего этого оружия есть собственные улучшения, почти всегда охраняемые могущественными врагами.

Система оболочки также позволяет сделать несколько изящных дополнений к типичной формуле Souls


В Mortal Shell нет традиционной кнопки блокировки. Вместо этого вы полагаетесь на парирование атак и удерживание левой кнопки курка, что заставляет Подкидыша «затвердевать», делая его невосприимчивым к атакам в течение нескольких секунд и заставляя врага, который ударит вас, пошатнуться. В то время как ошеломление врага открывает для него несколько дополнительных ударов, способность закалки не делает игру Dark Souls легкой прогулкой. После использования требуется несколько секунд для перезарядки, и если вы не будете осторожны, вас могут выбить из текущей оболочки.

Игра Dark Souls окончена, если Подкидыш получает удар, находясь вне своей скорлупы, но ваше здоровье полностью восстанавливается, если вы можете избежать вражеских атак и вернуться к нему. После этого потеряйте все свое здоровье, и он вернется к ближайшему чекпойнту. Затем начинается обычный процесс возвращения к тому месту, где вы умерли, чтобы собрать потерянную «смолу», игровую валюту обновления, которая работает аналогично душам.

Самое большое достижение Mortal Shell — воссоздание боевой системы Dark Souls


Хотя время и стратегия необходимы для успеха, бой никогда не кажется дешевым. Если ты умрешь, это на тебе. Вы извлечете из этого урок и (надеюсь) вернетесь более сильным и подготовленным в следующий раз.

Игра Dark Souls также смешивает вещи с системой знакомства


По сути, вы не будете знать, что делает расходуемый предмет, когда впервые возьмете его, но использование его определенное количество раз откроет новые способности. Например, новый гриб может отравить вас в первые несколько раз, когда вы его используете, но после этого вы познакомитесь с ним, и он начнет давать сопротивление яду. Это просто еще один из тех изящных штрихов, которые помогают Mortal Shell выделяться в жанре.

Презентация Mortal Shell также на высоте. Звуковое оформление на высоте. Враги рычат и ковыляют вдалеке, создавая идеальную, слегка нервирующую атмосферу для темных фэнтезийных сред игры Dark Souls. И озвучка NPC тоже на высоте.

Что касается визуальных эффектов, игра Dark Souls, по крайней мере, не уступает Dark Souls III , и я не сталкивался с какими-либо проблемами производительности, играя на своем игровом ноутбуке. Однако несколько недостатков дизайна вызывают небольшое разочарование. Хотя уровни Mortal Shell и приятны для прохождения, они не демонстрируют гениальной взаимосвязанности оригинальных Dark Souls или Bloodborne .

Точно так же, несмотря на то, что сражаться с врагами весело, многие из дизайнов врагов кажутся в значительной степени вдохновленными философией замученного монстра Клайва Баркера. Я люблю «Восставшего из ада» так же сильно, как и любой другой поклонник Dark Souls, но на данный момент эти дизайны кажутся немного утомленными. Было бы неплохо добавить немного оригинальности.

И, что, вероятно, станет самым большим разочарованием для многих поклонников Souls , Mortal Shell не имеет многопользовательских функций, о которых можно было бы говорить, что является серьезным упущением, если игра Dark Souls стремилась передать истинное ощущение Dark Souls . Может быть, какой-то многопользовательский компонент будет добавлен в обновлении после выхода?

Mortal Shell , возможно, не совсем превосходит высокие стандарты франшизы Dark Souls , но она ближе, чем любой клон Souls , который был до нее. Сложный бой, интригующий мир и уникальные дополнения к жанру — это игра Dark Souls, которую нельзя пропустить всем, кто ищет следующееисправление  для Souls .