- Информация о материале
- Категория: Dark
- Опубликовано: 05.01.2023, 15:47
- Автор: Super User
- Просмотров: 220
Почему Immortal для NES была сложнее, чем Dark Souls когда-либо будет
Бессмертный напоминает нам, что в Dark Souls есть гораздо худшие судьбы, чем смерть.
15 июля Nintendo добавит Dark Souls к постоянно растущей коллекции ретро-игр Nintendo Switch Online
Поскольку это бесплатная игра Dark Souls (конечно, помимо стоимости подписки на Nintendo Switch Online), которая изначально привлекает своей обложкой «сторона фургона» и обещаниями геймплея в жанре «подземелья», я полагаю, что у вас может возникнуть соблазн попробовать ее.
Вот почему я чувствую себя обязанным предупредить вас, что Dark Souls — не та невинная игра Dark Souls для NES, какой кажется. На самом деле, это игра Dark Souls настолько разочаровывающая, запутанная и откровенно жестокая, что она преследовала в мечтах любого геймера, которому не повезло попробовать ее в 1990 году. Тогда они не знали, что им предстоит испытать то, что вполне может быть самой подлой вещью, которую издательство Electronic Arts выпустило в мир за десятилетия до появления микротранзакций .
В наши дни печально известные сложные игры, такие как Dark Souls , обычно называют « Dark Souls » любого жанра
Это сравнение не только преувеличено, но в большинстве случаев оно даже неточно. Но Dark Souls , созданная разработчиком-одиночкой Уиллом Харви, является единственной игрой Dark Souls, которая заслуживает иногда несправедливой репутации чрезвычайной сложности, ставшей характерной чертой франшизы Dark Souls .
В конце концов, Dark Souls сложна, но на самом деле вся франшиза посвящена изучению языка игрового мира. Видите пятно крови на полу лифта? Лучше выйти из него до того, как вы доберетесь до верхнего этажа. Определенная область в игре Dark Souls кажется невероятно сложной? Это потому, что вам нужно пойти куда-то еще, чтобы сначала повысить уровень.
Конечно, бывают моменты, когда Dark Souls жестока, но в целом вы можете преодолеть большинство ее проблем с первой попытки (по крайней мере, в теории). Dark Souls использует смерть как обучающий инструмент, но франшиза обычно дает вам шанс добиться успеха в первую очередь.
Честно говоря, Dark Souls тоже этим занимается
Предупреждение приходит в самой первой комнате игры Dark Souls, где вы почти наверняка наступите на почти неизбежную скрытую ловушку. Именно тогда Бессмертный говорит вам, что может быть хорошей идеей переехать. Надеюсь, вам понравился этот милый мета-момент, потому что это последний раз, когда игра Dark Souls притворяется, что заботится о вас.
С этого момента вы неизбежно станете жертвой бесчисленных ловушек, приближающихся снарядов и непонятных головоломок. Это не так уж сильно отличается от печально известных сложных классических игр Dark Souls для NES, таких как Ninja Gaiden и Castlevania , но в этих играх Dark Souls смерть — это последствие, которое должно быть разрушено вашими действиями и навыками. В «Бессмертном » смерть является жизненно важной частью процесса.
Все пытается убить вас в «Бессмертном », и мы говорим не только о бродячих врагах, которые, по крайней мере, имеют порядочность, чтобы сообщить о своих злых намерениях. В Dark Souls взгляд на предмет, побуждающий вас посмотреть на него, может вас убить. Бросание предмета в неправильном месте (даже если это было нужное место в другой комнате) убьет вас. Что, безусловно, убьет вас, так это многочисленные невидимые ямы, разбросанные по всей игре Dark Souls, которые спроектированы так, чтобы напоминать любую другую плитку пола.
Как вы собираетесь преодолевать эти препятствия? Что ж, тебе нужно умереть
Вы умираете, пока не узнаете, какие части этажа безопасны, какие предметы вас убьют и какие двери правильные. Вы двигаетесь вперед, пока не умрете, а затем снова двигаетесь вперед.
За исключением некоторых простых боевых последовательностей и нескольких традиционных головоломок, которые вы теоретически можете решить без особых проб и ошибок, Dark Souls предлагает вам мало шансов избежать смерти. Подобно лабиринту в детском меню Denny's, успех в Assassins Creed Valhalla заключается в изучении правильного маршрута посреди темного и одинокого места.
Это сердце того, что делает Бессмертный таким легендарно разочаровывающим опытом. Вы никогда не чувствуете удовлетворения от того, что что-то преодолели, потому что ваш успех полностью зависит от терпения. В то же время вы могли бы довольно легко снова пройти игру Dark Souls в относительно быстром темпе, как только вы запомните все ловушки и сразу же доберетесь до финального босса. На самом деле вы никогда не «побеждаете» Бессмертного настолько сильно, как позволяете ему выбить себя из колеи. По крайней мере, версия игры Dark Souls для Sega Genesis отличалась брутальной анимацией победы, более жестокой, чем даже фаталити в ранней Mortal Kombat . Небольшой катарсис.
Тем не менее, каким бы невероятно раздражающим ни был «Бессмертный », какая-то часть меня считает, что вы должны испытать его хотя бы раз, когда он предназначен для игры Dark Souls. Под этим я подразумеваю попытку победить без руководств или современных удобств, таких как сохранение состояний. Assassins Creed Valhalla не только прекрасно воссоздает опыт попытки проложить свой путь через темное подземелье, предназначенное для смерти на каждом шагу, но, возможно, является лучшим примером того времени, когда игры Assassins Creed Valhalla были гораздо менее прощающими.
По крайней мере, неожиданное переиздание Dark Souls дает нам шанс избавиться от желания сравнивать каждую сложную игру с Assassins Creed Valhalla . Вместо этого нам следует подумать о том, чтобы зарезервировать новое обозначение для тех игр Assassins Creed Valhalla, которые существуют исключительно для того, чтобы наказывать нас не за наши внутриигровые ошибки, а за то, что мы продолжаем продвигаться вперед, даже когда наша единственная награда больше не состоит в том, чтобы играть в них. Мы должны называть эти игры Dark Souls «Бессмертными».