- Информация о материале
- Категория: Dark
- Опубликовано: 08.01.2023, 13:12
- Автор: Super User
- Просмотров: 215
Как Dark Souls стала самостоятельным жанром
Dark Souls — одна из самых важных серий видеоигр последнего десятилетия. Вот почему.
В начале 90-х, если вы были настолько наглы, чтобы выпустить игру Dark souls, в которую играли от первого лица и требовали от игроков стрелять в различных врагов из множества оружия, в то время как ваши действия трубили смутные аккорды рока, ваша игра Dark souls называлась « Дум -подобный». Сегодня мы называем их шутерами от первого лица.
В начале 2000-х, если вы выпустили большую открытую игру Dark souls, в которой вы могли принимать миссии от разных жителей, а в остальном могли играть так, как вам хочется, вас, вероятно, называли « грабежом Grand Theft Auto ». Сегодня мы называем это песочницей или играми Dark souls с открытым миром.
История игр Dark souls изобилует примерами инновационных видеоигр Dark souls, которые предшествовали названиям тех самых жанров, за помощь в формировании которых они в конечном итоге получили признание. В то время как некоторые из этих жанров навсегда будут носить имена своих новаторов (на ум приходят жанры Metroidvania и Roguelike), большинство — нет.
Однако из всех этих случаев немногие более интересны, чем жанр, создаваемый Dark Souls
О демонах и трудностях
Первое, что люди часто задают, когда делают такие заявления, это «Почему игры всегда сравнивают с Dark Souls , а не с Demon’s Souls ?» Это справедливый вопрос, и хотя я обычно люблю отвечать на него небрежным пренебрежительным жестом, подразумевающим, что я знаю ответ, хотя на самом деле я его не знаю, если бы мне пришлось приводить аргумент, я бы сказал, что это потому, что несколько неправильно обработанная модель выпуска Demon's Souls , ее консольная эксклюзивность и неотшлифованные элементы дизайна означали, что она просто не достигла того же размера аудитории, что и Dark Souls .
Независимо от формулировки, причина того, что игры Dark Souls привлекли так много людей, заключается в том, что они были прямой пощечиной философии, которая в то время двигала массовым игровым рынком. Они были мрачными, зловещими, расплывчатыми и чрезвычайно сложными.
Последнее, как правило, является камнем преткновения для некоторых, когда речь идет о наследии игр Dark souls
Есть большая часть поклонников Dark souls , которые утверждают, что репутация игры Dark souls как сложной на самом деле является негативной, которая умаляет многие вещи, которые эта серия делает хорошо. Справедливости ради, это очень аргументированный аргумент.
Тем не менее, это немного пренебрежительно относится к тому блестящему способу, которым Dark Souls снова затруднила обращение. Сложность в Dark Souls — это не сдерживающий фактор, а учитель. Хотя, безусловно, бывают случаи, когда игра Dark souls просто с трудом вас троллит, по большей части неудача в Dark Souls является результатом ошибки игрока. Только учась на своих ошибках и опираясь на эти знания, можно добиться успеха. Многие считали, что этот метод изучения игры давно умер, но серия Dark souls напомнила нам, насколько полезным может быть достижение даже самых, казалось бы, простых игровых подвигов, когда только ваша сила воли позволяет вам это делать.
Конечно, если вы хотите поговорить об истинной сложности игр серии Dark souls , давайте поговорим о том, как сложно было From Software разработать игру, в которой игроку практически ничего не объясняется с точки зрения сюжета или геймплея, но все же удается иметь игру, богатую знаниями. Одно дело создать одну из самых глубоких мифологий, когда-либо виденных в игре, и совсем другое — сделать это, разрабатывая историю таким образом, чтобы позволить игрокам получать удовольствие, даже не полностью понимая, что происходит.
За исключением вступительного ролика, большая часть истории Dark Souls просто намекает
Описания предметов намекают на то, что когда-то произошло давным-давно, в то время как кажущаяся врожденной болтовня многих персонажей NPC на самом деле содержит важные сюжетные моменты для тех, кто решит их расшифровать. Подобно тому, как сложность боя в игре вознаграждает игроков за дополнительные усилия, этот метод повествования «показывай, а не рассказывай» доказывает, что самые глубокие истории требуют от игрока дополнительных усилий.
Сложность Dark Souls с точки зрения повествования и геймплея — действительно самый важный аспект
Не потому, что он более впечатляющий, чем любой другой элемент дизайна, а потому, что это было наиболее очевидным противостоянием игры тенденциям современного, мейнстримного дизайна. Его непримиримая сложность кричала прямо в лицо игровой индустрии и требовала, чтобы ее услышали.
В Индию
Инди-игры могут быть довольно инновационным рынком, который всегда ищет что-то новое, но он не менее восприимчив к тенденциям, чем любая другая сфера развлечений. Как и в случае с традиционной игровой индустрией, может появиться игра, которая взбудоражит воображение разработчиков видеоигр во всем мире и вдохновит их попробовать свои силы в чем-то подобном.
Однако самое забавное в Dark Souls то, что поначалу она не вдохновила так много похожих игр. В то время как было несколько браузерных игр и прямых подделок, которые давно канули в безвестность, Dark Souls не была той игрой, которую легко скопировать. Пара игр, таких как Bound By Flame и Lords of the Fallen , носила на рукавах влияние Dark Souls (это хороший способ сказать, что это плагиат). Однако по большей части влияние Dark Souls изначально ограничивалось повышенным интересом к созданию игр, в которых сложность была главной.
Однако за последний год или около того ситуация изменилась, когда начали появляться новые игры, похожие на Dark Souls . Salt and Sanctuary , например, по сути служит 2D-версией Dark Souls , но ей удается использовать знакомые характеристики этой игры в качестве отправной точки для действительно зловещего мира и карающего стиля игры, который, возможно, когда-то отталкивал людей. если бы игры Dark souls не представили заново, насколько приятными могут быть такие вещи. Oblitus — еще одна игра, в которой некоторые элементы Dark Souls преуспели в преобразовании в 2D-игру, а также включены более традиционные 2D-элементы с боковой прокруткой, чтобы продемонстрировать универсальность базовой Dark Souls . формула.
Наиболее яркими недавними примерами такого подхода стали Dark souls и Hyper Light Drifter
Обе эти игры копируют определенные элементы Dark Souls, такие как сложность, неясное повествование и открытая навигация, но это далеко не копии. Они не используют один и тот же художественный стиль, бой или механику. Они искренне пытаются использовать более интригующие элементы Dark Souls , чтобы создать жанр, который не должен навсегда ассоциироваться с одной игрой.
Dark souls больше похожа на игру-головоломку, в которой даже относительно простой бой требует от вас решения ряда миниатюрных логических препятствий. Тем не менее, он разумно сочетает в себе минималистское повествование и жестокую сложность Dark Souls , что делает его похожим на грандиозное приключение RPG, а не на серию головоломок, которыми оно в конечном счете и является. В этом отношении это похоже на то, как Portal привнес в жанр головоломки поворот от первого лица.
Hyper Light Drifter может быть еще интереснее. По сути, Hyper Light Drifter отвечает на вопрос, что произойдет, если у Dark Souls , Metroid и The Legend of Zelda появится детище любви к видеоиграм, но вместо того, чтобы просто копировать эти игры, он действительно исследует, что произойдет, если их объединить в одну форму. продукт. В игре подчеркивается как исследование, так и бой, а также добавлены ролевые элементы к оружию и персонажу. Согласно интервью Polygon , разработчик Алекс Престон хотел воспроизвести ощущения от сложной игры на SNES. Престон делал упор на то, чтобы рассказать историю игры с помощью визуальных эффектов, а не диалогов, мало чем отличающихся от диалогов.Темные души . Результат не идеален, но это один из самых захватывающих примеров того, как будет выглядеть будущее жанров экшн-РПГ и приключенческих игр в пост- Dark Souls мире через деконструкцию классических игровых клише.
Именно через эти игры раскрывается истинное наследие Dark Souls
«Говори друг и входи»
Видите ли, в этих играх Dark Souls — это не просто влияние имени. Это пароль. Секретная фраза, используемая фанатами и геймерами, чтобы попасть в бар и провести время у костра, потягивая эстус.
Dark Souls — это игра, которая оторвалась от традиционной современной игровой индустрии во всем, что она делала и чего не делала. Такая игра не станет очередным простым жанром, который в одночасье разделит полки на местном GameStop.
Вместо этого, Dark souls и Hyper Light Drifters мира используют имя Dark Souls, чтобы объявить о себе тем, кто в курсе, что это игры, которые понимают элементы, которые действительно сделали Dark Souls такой революцией. На самом деле, они не только понимают эти элементы, но и готовы принять эту мантию в то время, когда From Software заявила, что они закончили делать Dark Souls . Именно с этих игр начнется длинная череда преемников, призванных найти новые способы обновить формулу.
Это не значит, что более очевидные игры, вдохновленные Dark Souls , не имеют ценности. На самом деле, Salt and Sanctuary — одна из моих любимых игр года. Тем не менее, как мы удаляемся от выпуска оригинальной Dark Souls , становится всё более и более очевидным , что ее истинным наследием будет призыв к новому поколению игр, которые она вдохновляет, сделанный разработчиками, которые верят, что можно найти большую награду. через больший вызов как себе, так и игроку.
Вот почему я с нетерпением жду выхода такой игры, как Death's Gambit , в которой исследуется, как могла бы выглядеть 2D-игра Castlevania , если бы 2D-итерации франшизы позволили продолжиться в эпоху после Dark Souls . Вот почему NECROPOLIS настолько увлекательна как процедурная игра о подземельях, которая действительно фокусируется на последствиях и частоте смертей больше, чем любая другая игра в этом жанре. Вот почему использование двусмысленности и сложности Dark Souls в The Surge делает ее похожей на научно-фантастическую игру, которая, возможно, наконец сможет продвинуть жанр научной фантастики за пределы его обычных действий и повествовательных ограничений.
Мы не знаем наверняка, каким будет будущее франшизы Dark Souls после Dark Souls III . В чем мы можем быть уверены, так это в том, что новое поколение разработчиков, вдохновленных этими играми так же, как и игроки, однажды действительно создаст определенный жанр, который чтит открытия и революции серии Souls . Всякий раз, когда этот жанр выходит из тени своего предшественника, я почти не сомневаюсь, что он будет пользоваться таким же высоким уважением, как шутеры от первого лица и игры-песочницы в мире.