- Информация о материале
- Категория: Dark
- Опубликовано: 10.01.2023, 12:54
- Автор: Super User
- Просмотров: 222
Dark Souls 3 Обзор
Dark Souls III горит ярко и красиво. Вот наш обзор последней части серии экшн-RPG!
Приготовьтесь умереть снова, вполне возможно, в последний раз. Dark Souls III знаменует собой возвращение создателя Dark souls Хидэтака Миядзаки в кресло режиссера после того, как он сосредоточил свое внимание на блестящем эксклюзиве для PS4, Bloodborne , и в результате получается резкое и сжатое ползание по пустынному миру, который обязательно поглотит как новых, так и вернувшихся фанаты Dark souls. Сюжет включает в себя поиски оставшихся Повелителей Пепла, что является одним из нескольких прямых отсылок к оригинальной Dark Souls и основной причиной, по которой Dark Souls похоже на своего рода окончание, когда большая часть рекламных материалов сосредоточена на последних угасающих углях царственного пламени. Влияние Миядзаки чувствуется почти сразу в тихой простоте начальной области, Кладбища пепла, которое знакомит с великолепными игровыми панорамами туманных, далеких строений и мрачного спокойствия, скрывающего невероятное беспокойство где-то глубоко внутри. Оставьте всякую надежду, вы, кто сюда входит: это Dark Souls III .
В контексте того, что ему предшествовала Bloodborne , Dark Souls III можно рассматривать как своего рода повторное введение
В то время как Bloodborne внушала бешеное чувство безотлагательности в бою, с оружием, заменяющим щиты, и системой пополнения здоровья, которая поощряла агрессивность, мне пришлось быстро заново учиться более терпеливым играм Souls в прошлом в этот новый час открытия. По мере того как я участвовал в этих тщательных движениях, все больше кусочков головоломки Dark Souls вставали на свои места: определяющая система поиска душ; инновационные PvP и совместные компоненты, с новыми предметами Ember, берущими на себя роль Человечества, еще больше ободряя темы пепла. Но Dark souls 3 имеет несколько хитростей в рукаве, чтобы оживить эту легендарную песню и танец, в том числе фундаментальные настройки системы статистики, которые могут привести к огромным запасам здоровья игроков на довольно раннем этапе.
Присоединяйтесь к Amazon Prime — смотрите тысячи фильмов и сериалов в любое время — начните бесплатную пробную версию Dark Souls прямо сейчас
Еще одним важным изменением Dark Souls является синяя магическая полоса, используемая для произнесения заклинаний с помощью очков фокусировки или FP, которые связаны с их собственной флягой Ashen Estus. Для персонажей Dark souls, ориентированных на рукопашный бой, таких как мой, очки фокусировки также могут быть использованы для проведения разрушительных специальных атак с помощью вашего оружия, что является захватывающим ответом на преобразующий арсенал Bloodborne . Одной из моих любимых новых функций в Dark Souls является возможность переноса количества использований между флягой с эстусом и флягой с пепельным эстусом в зависимости от того, как вы предпочитаете свой стиль игры, что добавляет еще один важный элемент к этим фирменным приготовлениям перед битвой. Эти корректировки могут быть сделаны в круглых коридорах Уменьшителя Огня, который даже больше напоминает Нексус из Demon's Souls, чем Сон Охотника вКровавый .
Как и в случае с Bloodborne и ее мазохистским дополнением The Old Hunters, большинство боссов в Dark Souls III имеют великолепные и неожиданные фазовые изменения с течением времени, когда их полоски здоровья истощаются. Некоторые из них просто приводят к расширению паттернов атаки, в то время как другие поражают воображение, изменяя арены и используя другие хитрые приемы, которые искажают ваше первоначальное восприятие боя. С первым примером я столкнулся через двадцать минут после начала игры Dark Souls и на полпути к боссу обучения, Юдексу Гундиру. Шок сменился паникой, которая быстро превратилась в раскаяние за то, что он праздновал победу до того, как она была полностью достигнута, когда Юдекс Гундир высвободил свою ярость в новой пугающей форме. Для новичков в серии это будет их первый вкус важного урока в Dark Souls .Вселенная: Ничто не определено.
Однако искусный дизайн боссов несколько противоречит их сложности
Это может быть побочным продуктом моего многолетнего опыта игры Dark Souls в эти игры, но в Dark Souls III есть одни из самых простых боев с боссами во всей серии, включая Bloodborne . Основная причина этого, по-видимому, заключается в том, что у многих боссов меньше запасов здоровья, чем в предыдущих частях серии. С прилично улучшенным оружием и флягой Эстуса мне часто удавалось в одиночку справиться с большинством боссов в начале и середине игры Dark Souls всего с одной или двух попыток, тогда как в Dark Souls II, я постоянно требовал помощи от партнеров по кооперативу. Успех в убийстве боссов по-прежнему ох как сладок на вкус, но он не дает того же пульсирующего выброса адреналина, который сопровождает убийство босса после тридцати или более неудачных попыток методично выстроить жизнеспособную стратегию.
Купите Dark Souls III или посмотрите остальную часть серии здесь!
Но не позволяйте сложности укротителя отвлекать вас от самих дизайнов боссов, которые совершенно фантастические и включают в себя одни из самых тщательно продуманных и грандиозных прицелов во всей серии. С перераспределением HP боссов они становятся намного быстрее и быстрее. На самом деле, в этом и гениальность: вы сталкиваетесь с огромным зверем со скоростью босса Bloodborne , но теперь у вас есть щит и нерегенеративное здоровье воина Souls . Это либо вы, либо они, и эти столкновения «сделай или умри» часто достигают кровавого, безумного завершения всего за одну или две минуты. Это заставляет меня с нетерпением ждать следующих прохождений «Новой игры Dark Souls», когда более глубокие стратегии возникнут по необходимости, а второстепенные фазы будут иметь больший вес. Если кровьне было доступным введением в From Software, в котором нуждались новички, Dark Souls III будет хорошо нести этот факел.
То же самое чувство доступности для новичков скрывается в профессиональном темпе и тщательной конструкции мира. Локации в Dark Souls III гораздо более сфокусированы и контролируемы, чем в несколько раздутой Dark Souls II , а расположение боссов разумно и логично, с областями, постоянно чередующимися между обширными открытыми средами и клаустрофобными лабиринтами. За первую дюжину или около того часов ветераны Souls заново пройдут знакомую тематическую территорию, от ветхого замка и туманного леса до ядовитого болота и сети канализации, но эти последние итерации по-прежнему полны новых идей и неожиданных поворотов, скрывающихся за каждым поворотом. (не говоря уже о потрясающих перспективах, открывающихся во второй половине игры Dark Souls).
Самопознание всегда было одной из сильных сторон серии, и Dark Souls III предлагает множество полезных исследований и секретов, которые можно найти, хотя король умопомрачительной взаимосвязанности различных областей по-прежнему принадлежит оригинальной Dark Souls . Dark Souls 3 немного щедрее на количество костров и их близость друг к другу, но облегчение от наткнуться на новый, когда он вам больше всего нужен, остается неизменным, и он эффективно обыгрывает ощущение постоянного движения вперед, чтобы покорить неопределенное новое. земля. Быстрое перемещение между кострами также легко доступно с самого начала, но все течет вместе в естественном переходе от одной области к другой, и достаточно сказать, что эти сливающиеся пейзажи служат еще одним напоминанием о том, почему мы влюбились в эту серию в первое место, несмотря на пресловутый вызов: Dark Souls III абсолютно великолепна во всех смыслах этого слова и, несомненно, является самой красивой игрой Dark Souls . Игра Dark Souls на сегодняшний день (и о, этот потрясающий новый саундтрек!). Однако я столкнулся с несколькими заметными падениями частоты кадров в определенных областях ранней игры Dark souls, но ничего, что когда-либо достигало уровня Blighttown.
Страстное творчество распространяется и на вражеские замыслы. Опять же, мы видим еще один небольшой штрих знакомого, с повторно используемыми активами в второстепенных врагах, таких как крысы и ядовитые лягушки, но другие пугающе оригинальны, такие как шаркающие чучела с вилами, гигантские мутировавшие крабы и огромные тролли, которые были бы финальные боссы в более ранних частях. Вы никогда не будете в безопасности, исследуя мир Dark Souls III., и даже враги, которые издалека кажутся легкой прогулкой, например, крупный джентльмен, несущий большой глиняный горшок, могут высвободить тревожный и безжалостный потенциал, например, когда вышеупомянутый джентльмен несколько раз разбил свой горшок о мой череп с невероятной силой и силой. Включение бездействующих вражеских мобов, сидящих в молитве, усиливает напряжение, когда вы никогда не знаете, какие из них выдержат атаку, какие останутся сидячими, а какие на самом деле являются дружественными NPC в укрытии. Следует ли вам прокрасться или напасть на них, пока они еще ничего не знают?
Все эти аспекты достигают кульминации в мрачном и задумчивом произведении искусства, которому удается в равной мере ужасать и трепетать. Помимо всего прочего, Dark Souls III вселяет в игрока ощущение первобытной магии, к которому немногие другие игры Dark Souls приближаются, как в его полезном исследовании, так и в расчетливом темпе. Несколько новых изменений оживляют формулу ровно настолько, чтобы ветераны могли переосмыслить свою основу, а также работают на новичков в этом зловещем опыте. Хотя временами боссы могут падать слишком легко, их захватывающее исполнение и неожиданные смены фаз катапультируют их в верхние ряды незабываемых встреч. Итак, действительно ли Dark Souls III является последней частью по названию, или, как ее совсем недавно определил Миядзаки,новый поворотный момент для From Software , игроки будут загипнотизированы, чтобы разжечь красивое пламя, пытаясь сохранить этот последний уголек хоть немного дольше.