Gran Turismo

Gran Turismo 7: Как изменилась Trial Mountain


Крупное мероприятие, посвященное открытию игр для PlayStation 5 в четверг, произвело тройной удар по поклонникам Gran Turismo. Sony не только показала саму консоль , но и представила Gran Turismo 7 . Мы составили обширное руководство по всему, что нужно знать о Gran Turismo 7 , но мы также хотели глубоко погрузиться в изучение того, что нового в Trial Mountain.

Любимая фанатами оригинальная трасса присутствовала в каждой полноценной игре, начиная с самой первой игры Gran Turismo в 1997 году, до Gran Turismo Sport . Игра 2017 года, ориентированная на киберспорт, впервые не попала в трек, но принесет грандиозную отдачу для Gran Turismo7 . Тем не менее, это будет не совсем та Гора Испытаний, которую мы знаем и любим.

Возможно, имея в виду киберспорт, Polyphony Digital внесла несколько изменений в схему по сравнению с ее появлением в Gran Turismo5 и Gran Turismo6 . Мы подводим итоги изменений ниже.

Хозяева прямо / питлейн
Хотя это не будет очевидно в первый раз, когда вы начнете гонку, и этого нет в видео, но домашняя прямая более чем в два раза длиннее, чем в предыдущих играх. Это кажется необходимым изменением по двум причинам, одна из которых состоит в том, чтобы приспособить дополнительную длину прямой спины.

Другой больше зависит от пространства. В Gran Turismo6 максимальное количество автомобилей, которое вы могли иметь на трассе одновременно, составляло 16. Gran Turismo Sport допускал 24 (за одним исключением), а Gran Turismo7 вполне может допускать больше. Они просто не вписываются в пит-лейн старого поля, поэтому необходимо это изменить.

3-5 лет
У всех нас, вероятно, будут плохие воспоминания об этом разделе Trial Mountain благодаря одному тесту лицензии (снова и снова, снова и снова) в Gran Turismo2 и Gran Turismo4 . На первый взгляд они выглядят очень похоже, но есть довольно большие изменения.

В предыдущих играх третий ход был частью довольно последовательной дуги до точки торможения в туннеле для четвертого хода. У Gran Turismo7 два поворота четко разделены, между ними есть короткий прямой участок, так как четвертый поворот идет немного дальше в гору. Сам по себе четвертый поворот более плотный, но с более постоянным радиусом, что ведет к немного большему пробегу до пятого поворота.

Спина прямая
Пожалуй, самое очевидное изменение прицепа - это длина прямой спины. Он примерно на 75% длиннее, чем такой же прямой на Gran Turismo6 Trial Mountain, что позволяет развивать гораздо более высокие скорости, и большая его часть находится под прикрытием.

В предыдущих играх вы входили в короткий туннель под гору в начале прямой, выходили примерно на полпути вниз по уровню, а затем трасса снова поднималась до точки торможения на вершине. Этот пик и сложная зона торможения на спуске все еще существуют, но они намного ближе к концу двойного туннеля. Между двумя туннелями находится участок открытого грунта, который делает всю трассу похожей на один туннель.

Финальная шикана
Хотя есть очень мягкое перепрофилирование нескольких углов, наиболее значительным изменением является финальная шикана. Раньше это была высокоскоростная трасса, которую можно было преодолеть в большинстве автомобилей с подъемником, тяжелым срезом на левом повороте и мягким срезом на правом (чтобы не попасть в крен и получить трофей переворачивания ).

Для Gran Turismo7 Polyphony Digital притормозила эту шикану. Хотя в видео игрового процесса вы не видите, как автомобили поворачивают на повороте, трасса изгибается намного вправо перед зоной резкого торможения на 120 градусов влево - с барьерами на краю трассы. Правша на домашней прямой - поворот на 90 градусов.

Больше нет дикой природы
Две самые популярные особенности Trial Mountain на самом деле вообще не были частью трассы. Обезьяна Испытательной Горы и Лох-Несское чудовище были частью фонового декора схемы. Игроки могли легко заметить обезьяну, сидящую на нависающей ветке над трассой во втором секторе, в то время как какое-то морское чудовище высунулось из озера позже на коленях.

Это отражает общее изменение среды для трека. Благодаря событиям, которые использовались на трассе в более ранних играх, обычно считалось, что трасса находится где-то в Европе. Теперь Trial Mountain окончательно размещена в США, особенно в районе Сьерра-Невада в Калифорнии - присмотритесь, и вы увидите гигантское красное дерево на внешней стороне девятого поворота. Озеро, населенное Несси, тоже немного сдвинулось или уменьшилось в размерах, но оно все еще видно за пределами 13-го поворота.

Длина трека
Все вышеперечисленные изменения привели к радикальному изменению общей длины курса. Хотя длина дорожки менялась пару раз ранее, в основном это сводилось к масштабированию и небольшому перепрофилированию углов. В ранних и поздних играх Gran Turismo он составлял 2,47 мили (3,98 км), а у версии Gran Turismo3 - 2,44 мили (3,92 км).

По сравнению с этим Gran Turismo7 Trial Mountain впечатляет. Это примерно на 36% длиннее, чем раньше, и в целом составляет 5,44 км (3,38 мили). Это в значительной степени, казалось бы, произошло из-за значительно удлиненной прямой спины, с другими изменениями, внесенными, чтобы учесть все это.