Sape plugin info: не найден sape.php.

Gran Turismo

Преимущества Gran Turismo 7 от PlayStation 5: быстрая загрузка, лучший звук и многое другое


Грандиозное открытие Gran Turismo 7 во время игрового мероприятия для PlayStation 5 на прошлой неделе было довольно захватывающим событием. Наряду с подтверждением существования игры, она дала нам первый взгляд на Gran Turismo7 в действии - и новый режим карьеры. Мы собрали руководство по всему, что мы знаем о Gran Turismo 7 , на случай, если вам нужно разобраться.

Однако это только начало интересного путешествия в ближайшие месяцы (и, надеюсь, не годы). Даже на этой ранней стадии все еще поступает свежая информация, а последние хорошие новости приходят из очень авторитетного источника.

Саймон Раттер - исполнительный вице-президент PlayStation и глава европейского бизнеса. Он рассказывал газете The Guardian в Великобритании об эксклюзивных играх для PlayStation 5, и возникла тема флагманской гоночной игры Polyphony Digital.

Мы довольно много слышали об улучшениях PS5 по сравнению с предшественником. Дело не только в чистой вычислительной мощности, но и в некоторых новых подходах к общей архитектуре. Выступая в интервью, Раттер назвал Gran Turismo7 одной из игр, которая получит наибольшую выгоду от консоли следующего поколения:

« Gran Turismo 7 выиграет от почти всех технологических усовершенствований, которые есть в PlayStation 5. Время загрузки будет почти ничтожным по сравнению с тем, что было в прошлом.

«Сидя в кабине, 3D-звук позволяет вам слышать громовой рев Ferrari позади вас или впереди, и вы можете распознать разницу между этим и шумом двигателя Maserati».

Здесь Руттер имеет в виду новый твердотельный накопитель PS5 с высокой скоростью передачи сжатых данных около 9 ГБ / с. Также есть новая трехмерная аудиосистема, которая использует аудиокарты «функции передачи головы» (HRTF), чтобы создать впечатление присутствия в звуках игр.

Примеры, которые приводит Руттер, также довольно интересны. Пока что мы не видели ни Ferrari, ни Maserati в Gran Turismo7 , хотя обе марки входят в Gran Turismo Sport , что предполагает, что мы можем добавить бренды в наш список.

Интересно, что помимо дизельных моделей, Maserati в основном использует двигатели Ferrari в своих автомобилях, поэтому отличить их друг от друга может быть непросто. Однако построенный Ferrari F160 V6 в Ghibli, Quattroporte и Levante, а также неназванный двигатель в предстоящем суперкаре MC20 не имеют применения в Маранелло, что может быть ключом к определенным моделям ...

Руттер также углубляется в технологию, лежащую в основе нового контроллера DualSense , и его роль в Gran Turismo7 :

«Управляя автомобилем с помощью контроллера DualSense, вы будете чувствовать себя в руках не так, как на гладком волнистом асфальте гоночной трассы, по сравнению с ощущением песка на гравийной трассе. Нажатие на мягкий акселератор будет совсем другим, чем нажатие на жесткую педаль тормоза или подрулевой переключатель ».

Помимо того, насколько круто это звучит, это также дает довольно твердое предположение, что ралли снова будет присутствовать в Gran Turismo7 . Несмотря на то, что в Gran Turismo Sport три раллийных трассы, в нынешней игре этот аспект мало используется, и будет интересно посмотреть, как он будет развиваться в Gran Turismo7 . Мы также еще не видели, чтобы в игру вступала эксклюзивная лицензия Pikes Peak , и это определенно то, для чего подходит новый SSD.

Как в трейлере Gran Turismo 7 используется трассировка лучей в реальном времени

В трейлере Gran Turismo 7 на прошлой неделе было много чего распаковать, и мы составили полезное руководство по всему, что могло остаться незамеченным.

Одна вещь, которую вы, вероятно, не пропустите, - это графика. Впервые Gran Turismo будет использовать технологию трассировки лучей в реальном времени - часть набора новых возможностей PlayStation 5 - для создания более реалистичных условий освещения.

Трассировка лучей - это метод, используемый для расчета пути, по которому световые лучи проходят от источника света и после того, как они взаимодействуют с объектами. Это позволяет не только получать точные отражения, но и отражать отражения (взаимные отражения). Благодаря этому материалы выглядят более реалистично, особенно когда речь идет о стекле или отражающих поверхностях.

Однако выполнение трассировки лучей в реальном времени требует больших вычислительных ресурсов. Еще несколько лет назад он был прерогативой компьютеров высшего класса и по-прежнему требовал высокой частоты кадров. Несмотря на то, что это часть возможностей консолей следующего поколения, все же приходится платить, а это означает, что разработчики должны использовать ряд уловок для ее реализации.

Сайт технического анализа Digital Foundry внимательно изучил трейлер и подготовил презентацию о том, как Gran Turismo 7 и другие игры, показанные на мероприятии для PS5, могут использовать трассировку лучей, сохраняя при этом заблокированные 60 кадров в секунду при разрешении 4K. Это интересное представление о технологии и методах, используемых для достижения максимальной производительности.

Конечно, мы знаем, что Polyphony Digital работает над трассировкой лучей в реальном времени в Gran Turismo уже несколько лет. В то время как Gran Turismo Sport использует предварительно обработанную среду трассировки лучей , PD также разработала трассировку лучей в реальном времени для ресурсов Gran Turismo .

Это только первый трейлер Gran Turismo 7 , так что от студии, возможно, еще будет что-то еще.

Подробнее о Gran Turismo 7